Решение налоговых споров в Иркутске

Центр «Бизнес и Право» оказывает услуги по решению налоговых споров в Иркутске.

Налоговые споры считаются наиболее трудными по части их разрешения. Для их урегулирования большую роль играет избрание правильной тактики поведения и в ходе первоначальной налоговой проверки, и судебного разбирательства. На стадии предоставления документов в налоговые органы, тем более при подаче иска в суд или жалобы в вышестоящий орган должны быть учтены все детали.
Чтобы решение налоговых споров в Иркутске было заключено в пользу организации, воспользуйтесь квалифицированной помощью специалистов. Профессионалы своего дела помогут подготовить юридические документы: возражения, жалобы, иски, а также провести упреждающие мероприятия, целью которых является грамотная подготовка к налоговым проверкам. Наши юристы окажут профессиональную помощь на всех этапах решения налоговых споров и даже до их возникновения.

Телефон юриста:

+7 (939) 794-46-57

Разновидности налоговых споров

Наиболее часто налоговые споры возникают после налоговых проверок:
  1. Камеральных, которые проводятся по результатам рассмотрения налоговых деклараций.
  2. Выездных, которые проводятся по решению руководителя налоговой и являют собой комплексную проверку всей документации налогоплательщика: банковской, налоговой и пр.

После стандартных камеральных проверок налоговые споры могут возникнуть:
  • При выявлении ошибки в представленной налоговой декларации;
  • Если видны явные противоречия в информации представленной в документации;
  • Если сведения, предоставленные в документах налогоплательщиков, не соответствуют информации, которая есть в налоговой.

Чаще возникают споры по НДС из-за неправильного применения налоговых вычетов. Крупные налоговые споры возникают по результатам выездных проверок. Наши юристы комплексно подходят к ведению дел по налоговым спорам и используют разные возможные способы, чтобы решить дело в положительном для клиента ключе на досудебном этапе.
Есть вопросы, но не знаете, с чего начать?
Напишите нам или закажите звонок — мы поможем по любым юридическим и бухгалтерским вопросам. Выслушаем вас и предложим варианты сотрудничества.

Судебное урегулирование как последний шанс для налогоплательщика

Если же рассмотрение возникшего спора в досудебном порядке результата не принесло, представитель юридического лица или ИП могут обратиться в арбитражный суд с иском о признании решения налоговой службы недействительным. На подачу заявления у компании есть всего 3 месяца с момента, когда они узнали о нарушении прав.

Наши юристы помогут:
  1. Составить исковое заявление по налоговому спору о признании незаконными решения налоговой;
  2. Составить все виды жалоб: апелляционные, кассационные и пр.;
  3. Представят интересы клиента в арбитражном суде.

Суд – это уже последний шанс для налогоплательщика избавиться от последствий налогового спора. Наши юристы обладают большим опытом урегулирования споров в области налогового права, отлично разбираются в процессуальном законодательстве. Юрист может вступить в процесс в качестве представителя на любой его стадии.
Даже если вы уверены в том, что все ваши первичные документы оформлены правильно, налоговая может иметь свое мнение на этот счет. Так появляются неприятные налоговые споры — расхождение в трактовке финансовых данных между налогоплательщиком и налоговой службой. Корректно решить ситуацию помогут наши юристы. Звоните нам лучше заранее, чтобы избежать неприятных сюрпризов в дальнейшем.
Центр юридических и бухгалтерских услуг ООО «Бизнес и Право»
Телефоны:
+7 (939) 794-46-57 {Бухгалтер}
+7 (939) 794-46-59 {Юрист}

E-mail: info@bip38.ru
Адрес офиса: 664000, Иркутская обл., г. Иркутск, ул. Свердлова, 43А, офис 11, этаж 2

График работы: Пн-Пт: 09:00 - 18:00 | Сб-Вс: выходной

ИНН: 025500434819
ОГРН: 316385000127931
Данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях информационные материалы и цены, размещенные на сайте, не являются публичной офертой, определяемой положениями Статей 435 и 437 гражданского кодекса РФ.

Возможные варианты оплаты:
  • наличные;
  • банковские карты;
  • безналичный платёж.

Все отношения с клиентами определяются условиями договора.