Top.Mail.Ru
Профессиональная помощь Бизнесу
 
Профессиональная помощь Бизнесу
от 6 000 ₽/мес
Обслуживание бизнеса
10 000 000Р. сэкономили партнерам за 2023 год
Позвоните нам, чтобы узнать как мы это сделали

Присоединяйся
к команде
«Бизнес и Право»

О «Бизнес и Право»

Цель нашей команды – оказать надежное юридическое сопровождение по всем вопросам правового поля и предоставить профессиональную бухгалтерскую помощь юридическим лицам. Столь же ответственно мы подходим к решению проблем и оказанию юридических услуг физическим лицам.

Сайт компании: Business-Delo.ru

Наши ценности

  • Узнаем новое каждый день

    Каждый новый день у нас — повод гордиться тем, что сделано, и возможность узнать что-то новое. Мы всегда голодны до новых свершений.
  • Расширяем горизонты

    Мы постоянно проводим обучение сотрудников. Рассматриваем новое ПО. Изучаем как автоматизировать процессы.
  • Заботимся о сотрудниках

    Мы заботимся о своих коллегах. Каждый человек – активный и ключевой игрок в рабочем процессе компании. Наша цель – сделать так, чтобы сотрудникам было комфортно.
  • Поддерживаем репутацию

    Мы – фанаты своего дела, и к созданию высокого сервиса прикладываем максимум усилий. Клиенты ценят наш сервис, потому у нас высокие стандарты качества.

Наши преимущества

  • Работа в потрясающей команде
  • Высокая зарплата по рынку и полный соцпакет
  • Стабильный график работы
  • ДМС и программы поддержки здоровья
  • Своя кухня возможность пообедать в удобной обстановке
  • Современный и комфортный офис в центре города
Мы стремимся к новым стандартам работы в команде
Елена Глазунова, Руководитель
Мы стремимся к новым стандартам работы в команде
Елена Глазунова, Руководитель

Помощник бухгалтера по заработной плате и кадрам

5 рабочих дней | от 36 000 до 45 000 ₽ за месяц, до вычета налогов
Рассмотрим кандидатов как с опытом, так и без опыта работы! Обязанности:
  • Помощь бухгалтеру по начислению и выплате заработной платы.
  • Помощь специалисту по кадрам в текущей работе (приемы, переводы, увольнения).
  • Составление личных дел, архивирование.
  • Знание Трудового кодекса- приветствуется.
Требования:
  • Опыт работы: желателен, но готовы обучать в процессе работы.
  • Знание программ: 1С Бухгалтерия, 1С ЗУП; Офисные программы, Диадок.
  • Желание учиться и развиваться в бухгалтерской сфере.
  • Ответственность, исполнительность, умение работать в режиме многозадачности.
  • Работа с большим объемом информации.
Условия:
  • Офис находится в центре города, ул. Свердлова, 43а.
  • Комфортные условия труда.
  • Пятидневная рабочая неделя с понедельника по пятницу, с 08:00 до 17:00 или с 9:00 до 18:00.
  • Официальное трудоустройство с первого рабочего дня.
  • Испытательный срок три месяца.
Присоединяйся к нам!
Отправь свое резюме
Если ты тот, кто нам нужен, отправь свое резюме и свою историю.

Наши контакты:

Задайте нам любой вопрос по телефону или напишите письмо.

Телефон: 8 (3952) 943-743
Почта: info@bip38.ru
Адрес: г. Иркутск, ул. Свердлова, 43А, офис 11, этаж 2
Наш офис находится в центре города