Top.Mail.Ru
Профессиональная помощь Бизнесу
 
Профессиональная помощь Бизнесу
10 000 000р.
сэкономили партнерам за 2023 год
10 000 000Р. сэкономили партнерам за 2023 год
Позвоните нам, чтобы узнать как мы это сделали
Узнай как мы это сделали

Присоединяйся
к команде
«Бизнес и Право»

О «Бизнес и Право»

Цель нашей команды – оказать надежное юридическое сопровождение по всем вопросам правового поля и предоставить профессиональную бухгалтерскую помощь юридическим лицам. Столь же ответственно мы подходим к решению проблем и оказанию юридических услуг физическим лицам.

Сайт компании: Business-Delo.ru

Наши ценности

  • Узнаем новое каждый день

    Каждый новый день у нас — повод гордиться тем, что сделано, и возможность узнать что-то новое. Мы всегда голодны до новых свершений.
  • Расширяем горизонты

    Мы постоянно проводим обучение сотрудников. Рассматриваем новое ПО. Изучаем как автоматизировать процессы.
  • Заботимся о сотрудниках

    Мы заботимся о своих коллегах. Каждый человек – активный и ключевой игрок в рабочем процессе компании. Наша цель – сделать так, чтобы сотрудникам было комфортно.
  • Поддерживаем репутацию

    Мы – фанаты своего дела, и к созданию высокого сервиса прикладываем максимум усилий. Клиенты ценят наш сервис, потому у нас высокие стандарты качества.

Наши преимущества

  • Работа в потрясающей команде
  • Высокая зарплата по рынку и полный соцпакет
  • Стабильный график работы
  • ДМС и программы поддержки здоровья
  • Своя кухня возможность пообедать в удобной обстановке
  • Современный и комфортный офис в центре города
Мы стремимся к новым стандартам работы в команде
Елена Глазунова, Руководитель
Мы стремимся к новым стандартам работы в команде
Елена Глазунова, Руководитель

Помощник бухгалтера по заработной плате и кадрам

5 рабочих дней | от 36 000 до 45 000 ₽ за месяц, до вычета налогов
Рассмотрим кандидатов как с опытом, так и без опыта работы! Обязанности:
  • Помощь бухгалтеру по начислению и выплате заработной платы.
  • Помощь специалисту по кадрам в текущей работе (приемы, переводы, увольнения).
  • Составление личных дел, архивирование.
  • Знание Трудового кодекса- приветствуется.
Требования:
  • Опыт работы: желателен, но готовы обучать в процессе работы.
  • Знание программ: 1С Бухгалтерия, 1С ЗУП; Офисные программы, Диадок.
  • Желание учиться и развиваться в бухгалтерской сфере.
  • Ответственность, исполнительность, умение работать в режиме многозадачности.
  • Работа с большим объемом информации.
Условия:
  • Офис находится в центре города, ул. Свердлова, 43а.
  • Комфортные условия труда.
  • Пятидневная рабочая неделя с понедельника по пятницу, с 08:00 до 17:00 или с 9:00 до 18:00.
  • Официальное трудоустройство с первого рабочего дня.
  • Испытательный срок три месяца.
Присоединяйся к нам!
Отправь свое резюме
Если ты тот, кто нам нужен, отправь свое резюме и свою историю.

Наши контакты:

Задайте нам любой вопрос по телефону или напишите письмо.

Телефон: 8 (3952) 943-743
Почта: info@bip38.ru
Адрес: г. Иркутск, ул. Свердлова, 43А, офис 11, этаж 2
Наш офис находится в центре города